МКОУ Осиновская школа
п. Осиновый Мыс Богучанский район Красноярский край
  • Методический совет

    Методический совет реализует задачи методической работы, поставленные на текущий год, участвует в составлении и утверждении плана методической работы школы, в выпуске методических бюллетеней, информирует учителей о новинках педагогической литературы, о передовом опыте учителей.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    • Определять и формулировать приоритетные и стартовые педагогические проблемы, способствовать консолидации творческих усилий всего педагогического коллектива для их успешного разрешения.
    • Осуществлять стратегическое планирование методической работы.
    • Способствовать созданию благоприятных условий для проявления педагогической инициативы учителей.
    • Способствовать формированию педагогического самосознания учителя как педагога-организатора учебно-воспитательного процесса, строящего педагогическое общение на гуманистических принципах сотрудничества.
    • Способствовать совершенствованию профессионально-педагогической подготовки учителя:

    • научно-теоретической;

    • методической;

    • навыков научно-исследовательской работы;

    • приемов педагогического мастерства.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    • координирует и контролирует работу методических объединений, объединяющих учителей различных специальностей;
    • рассматривает актуальные проблемы, от решения которых зависит эффективность и результативность обучения и воспитания учащихся образовательного учреждения;
    • рассматривает инновации, нововведения, новшества, представляемые руководителями методических объединений, анализируя их ход, результаты;
    • анализирует результаты работы методических объединений;
    • оказывает помощь руководителям методических объединений в изучении результативности работы отдельных педагогических коллективов, методических объединений;
    • способствует совершенствованию профессионального мастерства учителей, росту их творческого потенциала.

    Содержание работы органа управления

    1. Содержание деятельности методического совета определяется целями и задачами работы образовательного учреждения, особенностями развития школы образовательной политики региона.
    2. Содержание деятельности совета предусматривает повышение квалификации педагогических работников образовательного учреждения, совершенствование воспитательно-образовательного процесса и состоит в следующем:
    – Выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке
    инновационной деятельности; организация научно-исследовательской, опытноэкспериментальной деятельности.
    – Осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных
    учебных программ и реализации новых педагогических методик и технологии.
    – Обеспечение реализации концепции образовательной программы школы через
    организацию методической работы.
    – Совершенствование содержания образования, внедрение новых
    образовательных технологий в учебный процесс и анализ эффективности их
    использования.
    – Разработка планов, графиков и программ повышения квалификации и развития
    профессионального мастерства педагогических работников.
    – Обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и
    рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения.
    – Оценка деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по
    аттестации учителей, присвоению категорий, разрядов, представлению званиям,
    наградами другим поощрениям.
    – Организация общего руководства методической, научной, инновационной
    деятельностью, проведение школьных научно-практических конференций,
    педагогических чтений, семинаров, симпозиумов, «круглых столов»,
    методических конкурсов, выставок, смотров, методических дней и др.
    – Анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ
    и другой продукции методической деятельности образовательного учреждения.
    – Изучение эффективности организации методической работы в школе;
    определение целесообразности, качества и необходимости внедрения новых
    образовательных программ и дополнительных образовательных услуг; помощь
    творческим объединениям и общественно-педагогическим формированиям
    школы в разработке, экспертизе и реализации планов научно-исследовательской
    и методической работы;
    – Планирование и организация работы временных творческих коллективов,
    которые создаются по инициативе учителей, руководителей школы, ученыхпедагогов с целью обобщения опыта и решения проблем развития школы, а
    также для разработки инновационных программ, организации диагностических
    и мониторинговых исследований, разработка новых технологий, стратегических
    направлении деятельности школы, изучения социальных запросов к
    образовательному учреждению.
    – Совместно с администрацией школы осуществляет экспертизу деятельности и
    документального обеспечения педагогических кадров в процессе аттестации.

    Состав органа управления

    Методическое объединение "Родное слово" - Костромина Т.Д.

    Методическое объединение учителей начальных классов - Раздорожная Л.К.

    Методическое объединение учителей математики и точных наук - Ситникова А.В.

    Методическое объединение "Мыслитель" - Рамонайте Н.В.

    Методическое объединение "Творчество" - Шаляпина И.В.

    Костромина Татьяна Дмитриевна.
    Учитель начальных классов.
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Окружающий мир, Основы религиозных культур и светской этики, Разговоры о важном, Родная литература, Родной язык, Русский язык, Технология
    Раздорожная Людмила Кондратьевна.
    Учитель начальных классов. Высшая категория
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Окружающий мир, Основы религиозных культур и светской этики, Разговоры о важном, Родной язык, Русский язык
    Ситникова Анна Викторовна.
    Учитель математики
    Алгебра, Геометрия, Математика, Математика и бизнес, Функции помогают уравнениям
    Шаляпина Ирина Владимировна.
    Учитель технологии. Первая категория
    Азбука креативного мышления, Изобразительное искусство, Индивидуальный проект, Креативное мышление: прикладное творчество, Креативное мышление: проектирование публичных выступлений, Моя профессия, Основы духовно-нравственной культуры народов России, Разговоры о важном, Технология

    Документы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie